Политика возврата

Возврат и обмен товара

 

  1. Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже),  в любое время до его передачи, а также. в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, товарный вид упаковки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
  2. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет. В случае отказа от получения товара, отправленного нами в ваш адрес через "Почту России" или другую транспортную компанию, с вас будет удержана сумма, соответствующая нашим затратам на транспортировку товара до адресата и обратно.
  3. При отказе от товара, являющегося частью комплекта, который нельзя приобрести по частям, может быть осуществлен возврат только полного комплекта.
  4. Обратите внимание на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года №81).
  5. Исключение делается только для товаров со "скрытым браком", который не может быть обнаружен непосредственно при получении товара. Обмен или возврат такого товара осуществляется в течение установленного срока годности, хранения или эксплуатации товара. В случае, если такой срок не установлен, обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение одного месяца с момента его получения. Для подтверждения производственного брака может быть назначена экспертиза.
  6. Для возврата или обмена товара необходимо отправить заявление и дождаться подтверждения заявки нашим оператором.
  7. Подробнее Ваши действия Вам подскажет наш оператор.